Интернет-покупатели заспамили Роскомнадзор жалобами на \"Почту России\"
пишут Vesti.ru
. С середины марта ведомство получает до 1000 заявлений о проблемах "Почты" ежедневно, при том что раньше количество заявлений редко превышало 10 штук за день.
"Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-сообществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий", - подчеркнули в Роскомнадзоре.
признала проблемой
растущее недовольство интернет-покупателей качеством доставки. Однако, проблема эта - субъективная, говорит представитель "Почты", называя ее "психологическим фактором": "К этим требованиям [от интернет-покупателей - Roem.ru] мы оказались не готовы и только постепенно пытаемся к ним адаптироваться".
Источник:Roem.ru