eCRM: забота автоматом
Из передачи вы узнаете:
— что сейчас принято понимать под термином eCRM;
— о надуманных страхах пользователей, удаляющих свои cookies;
— о методах увеличения конверсии трафик-лид и лид-покупатель;
— о технологии автоматизированного формирования уникальных предложений для каждого покупателя;
— каковы примерные сроки окупаемости eCRM-систем;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями