Фейсбук (скорее всего) введет функцию платного отключения рекламы
Чуть не пропустили
— в коцне января этого года
Фейсбук получил патент
на хитрое «изобретение» под названием «Paid Profile Personalization»:
Пользователь может выбрать один или несколько объектов из социальной сети, которые будут отображаться вместо рекламы. < … > Предполагается, что за подобную персонализацию пользователь будет совершать регулярные платежи.
Один из изобретателей инновации — Марк Цукерберг.
Вот так (схематично) выглядит традиционный профиль с рекламой справа (Sponsored):
А вот так выглядит профиль прилежного пользователя, который подключит себе эту штуку и будет видеть интересные, по мнению Фейсбука, сниппеты из прошлой социальной жизни — своей или своих друзей.
В принципе, если есть выбор — смотреть на рекламу, или на свои посты или посты своих друзей слева от основной ленты контента, выбор довольно прост — наверняка большинство выберет второй вариант.
Другое дело, что те, кто хотел, давно сделали для себя этот выбор, с помощью удивительного плагина под практически любой браузер под названием AdBlock (который, к слову, у меня включен только на Фейсбуке), потому что смотреть по несколько часов в день на удивительный креатив маркетологов нет сил:
Наверняка десятки миллионов пользователей соцсети №1 воспользуются возможностью за несколько долларов отключить рекламу в своем Фейсбуке. Надеюсь, что после получения патента эта необходимая функция оперативно появится и станет доступной, в том числе, и в России.
PS: Думал сначала написать новость про это на
Тленту
, но потом решил к нам.
Источник:Цукерберг Позвонит