Трансформация брендов, сбитая с толку корпоративная атрибутика

Проект Грэма Смита (Graham Smith) "Трансформация брендов" ("Brand Reversions") - долгосрочный. Автор - дизайнер эмблем и иконок, проживающий в Великобритании, отдавший более 24 лет разработке корпоративной атрибутики, рекламной, репрографической и коммерческой печатной продукции. Данная серия служит наглядной иллюстрацией того, что случилось бы, вздумай владельцы известных компаний поменяться эмблемами с их конкурентами.
Источник:coolwebmasters.com
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями