Прошло две недели с тех пор, как администратор ресурса Killmepls.ru Александра Лаврентьева уведомила Роскомнадзор об удалении информации, из-за которой сайт был заблокирован - ресурс по-прежнему значится в реестре, Ростелеком продолжает блокировать его, Роскомнадзор на запросы Лаврентьевой не отвечает.
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
Неожиданно для себя владелица проекта killmepls.ru Александра Лаврентьева обнаружила, что "Билайн" блокирует доступ к сайту с классической формулировкой: "Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти". Пользователям Ростелекома ресурс на текущий момент
Автор: Nicholas Carlson. Оригинал на businessinsider.com В конце прошлого десятилетия у крупнейшего интернет-аукциона eBay возникли серьезные проблемы. В период с 2005 по 2007 год цены на его акции упали наполовину, а его рыночная капитализация снизилась на 30 миллиардов долларов. В октябре 2007
Ответы на насущные вопросы предпринимателей: трафик, продвижение, продажи
Сегодня мы публикуем невероятной ценности фоллоу-ап к онлайн-конференции, где вы, уважаемые читатели, задавали вопросы. Искренний совет — добавляйте этот материал в свои закладки и Pocket’ы и возвращайтесь к советам по мере необходимости. Напомню, что это все великолепие проходит под
http://www.radiomayak.ru/fragment/show/fragment_id/24500/brand_id/461 КУЗИЧЕВ: Игорь Ашманов пришел к нам в студию. Какой собеседник роскошный! Игорь, привет. АШМАНОВ: Здравствуйте. САВЕЛЬЕВ: Давайте для тех, кто не знает. Игорь Ашманов - российский специалист в области искусственного интеллекта,
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить