Google Shopping обошёл товарную рекламу Amazon по трафику и ценовой доступности

Все блоги / Про интернет 22 февраля 2013 0   
Товарные объявления Google (Product Listing Ads или PLA), запущенные летом 2012 года в SERP поисковика в рамках проекта Google Shopping, оказались эффективнее рекламных объявлений Amazon Product Ads по трафику и выгоднее по цене. Согласно сравнительной оценке, представленной
в блоге
CPC Strategy, в III и IV квартале 2012 года Google Shopping привлек на 120% больше трафика рекламодателям, чем объявления Amazon, а стоимость среднего клика сервиса оказалась на 32,5% ниже, чем у конкурента.

Несомненно, сила PLA в поиске Google, который и генерит неплохой трафик рекламодателям. Тем не менее, результаты исследования показывают, что Google Shopping уступает объявлениям Amazon по коэффициенту конверсии. За год он упал с 3,1% до 2,4%, в то время как у Amazon вырос с 1,8% до 2,8%.

У российских рекламодателей до недавнего времени не было возможности размещать товарные объявления Google Shopping. На RIW-2012 аккаунт-менеджер Google Россия Илья Сидоров пообещал, что PLA "скоро" будут доступны и в России. Видимо, это "скоро" уже почти наступило - некоторым пользователям в выдаче начали
показываться
товарные объявления. В пресс-службе Google пока этот факт не комментируют.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций