eTarget 2013: кто цель?
Из передачи вы узнаете:
— на кого в большей степени рассчитан девятый eTarget: на рекламодателей или профи отрасли;
— какие выступления послужат вводной к конференции;
— какие темы войдут в основную программу конференции;
— какие горячие тренды станут центральными на eTarget;
— объяснят ли наконец просто и прозрачно эксперты рекламодателям, что такое RTB и как с ним обращаться;
— какое место будет уделено на eTarget мобильной рекламе и digital video;
— кто входит в программный комитет мероприятия;
— по каким принципам отбираются эксперты и доклады для eTarget;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями