Вопрос к компании: Почему сервис Мобильная коммерция от МТС постоянно падает?
бравые заверения
, что мобильная коммерция является одним из их стратегических приоритетов. Однако на деле сервис кажется сырым, большой процент отказов, нестабильность работы, и за последние пару лет улучшений не наблюдается. Кроме того, по оператору МТС постоянно происходят отвалы.
Работаем с несколькими контент-провайдерами (I-Free, RURU, проверяли еще некоторых) — везде одно и то же: по МТС этот сервис часто отваливается. Происходит это всегда спонтанно в разное время суток, никаких предупреждений заранее не поступает. Физически это выглядит так: пользователь вводит на сайте номер телефона и должен получить sms от оператора, но не получает. Просто сидит и безрезультатно ждёт. Если попробовать воспользоваться МК на самом сайте МТС, где это называется «Легкий платеж», выводится сообщение о том, что проводятся технические работы и сервис временно недоступен. Представители контент-провайдеров разводят руками, не в силах воздействовать на МТС.
Количества платежей, совершаемых на нашем сайте с помощью МК, достаточно, чтобы можно было проанализировать почасовую работоспособность сервиса по разным операторам. Ниже приведен список простоев за последний месяц с 12 января.
МТС
15.01.2013 7 часов
15.01.2013 1 час
16.01.2013 6 часов
18.01.2013 1 час
18.01.2013 2 часа
23.01.2013 1 час
24.01.2013 1 час
27.01.2013 9 часов
01.02.2013 6 часов
01.02.2013 7 часов
02.02.2013 1 час
06.02.2013 2 часа
07.02.2013 1 час
07.02.2013 6 часов
08.02.2013 2 часа
11.02.2013 10 часов
Билайн
23.01.2013 нестабильная работа в течение 10 часов
24.01.2013 нестабильная работа в течение 7 часов
Мегафон
16.01.2013 простой 19 часов
Как видим, никто не может похвастаться 100%-й стабильностью, но если у Билайна и Мегафона это больше похоже на неожиданные факапы, то у МТС «технические работы» - это просто в порядке вещей. Пользователи недовольны, постоянно жалуются.
Отношение оператора к «стратегическому сервису» непонятно. В качестве обратного примера можно привести эквайринг банковских карт, который работает как часы. Если бы Visa или MasterCard относились к своему сервису так же — они бы давно разорились.
Ну и, собственно, вопрос — доколе?
Источник:Roem.ru