Linkedin вырос за счет платных пользователей, вопреки сокращению рекламы

Все блоги / Про интернет 8 февраля 2013 0   

Мировая соцсеть профессиональных контактов Linkedin
отчиталась
о финансовых показателях за IV квартал 2012 года и за весь прошедший год. Выручка компании в последнем квартале отчетного года увеличилась на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила $303 млн. За год выручка увеличилась на 86% до $972 млн.

Наибольшую часть дохода Linkedin в IV квартале составили платные объявления от работодателей и соискателей - 53% от всей выручки (в IV квартале 2011 года - 51%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот вид дохода вырос на 90% и принес компании $161 млн.

Квартальная выручка от рекламы составила $83,2 млн (увеличилась на 68%). В общем объеме доходов на рекламу пришлось 27% (за год доля сократилась на 3%). А доля платных подписок за год не изменилась - 20% от общего объема квартальной выручки. Доход от продаж платных аккаунтов составил $59,4 млн (на 79% больше, чем в IV квартале 2011 года).

В ноябре прошлого года Facebook
запустил
 ожидаемый сервис по поиску вакансий или сотрудников - Social Jobs Partnership. Тогда западные СМИ
заговорили
, что соцсеть начнет наступать на пятки Linkedin и может отхватить часть его бизнеса. Тем не менее, по итогам прошлого года соцсеть Цукерберга так и не научилась зарабатывать на чем-либо, кроме рекламы (84% выручки по итогам IV квартала 2012 года),  в то время как Linkedin научился неплохо монетезировать хантинг, как видно из финотчетности (и в этом его главное
преимущество
перед Facebook).
По итогам года
темпы роста прибыли Facebook оказались куда хуже Linkedin - за год выручка соцсети Цукерберга увеличилась на 37% до $5 млрд, а чистая прибыль сократилась на 95% до $53 млн. 

В конце 2012 года в Linkedin было зарегистрировано более 202 млн пользователей. За год этот показатель вырос на 39%. По ожиданиям компании, выручка от соцсети в I квартале 2013 года составит $305-310 млн, по итогам 2013 года – $1,41-1,44 млрд.

Напомним, осенью 2012 года Linkedin начал активно
привлекать
российских рекламодателей рассылкой бесплатных купонов номиналом $50-150 для проведения тестовых рекламных кампаний. По некоторым данным, в соцсети зарегистрировано чуть меньше миллиона русскоговорящих пользователей.




 Источник:Roem.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций