Почему 90% стартапов проваливаются
Суровая истина такова, что 90% технологических стартапов терпят крах. Новая инфографика от Allmand Law
анализирует
успехи и не_успехи известных стартапов от Zynga и Shopkick до AirTime и MySpace, чтобы попытаться выявить причины.
По мнению создателей инфографики, причины неудач кроются, в основном, в недостаточной гибкости стартапа (как бы очевидно и обще это ни звучало).
Впрочем, как показывает практика, иногда успех — лишь следствие того, что вы оказались в нужном месте в нужное время. Равно как и скандал может возникнуть как будто на пустом месте — как это произошло с Меган Майер, 13-летней школьницей, которя не выдержала травли в MySpace и свела счеты с жизнью (история, произошедшая в 2006 году, примечательна тем, что организатором безобразия была мать школьной подруги девочки, и тем, что судебная система США впервые разбирала дело о травле в интернете).
*И да, если вы мониторите видеочаты пользователей, пусть и с благородной целью фильтрации нежелательного контента, — постарайтесь делать это так, чтобы пользователи не узнали.
Источник:Цукерберг Позвонит