Tumblr — СММ-платформа 2013 года?
СММ-профессионалы в России уже более-менее поняли, что стоит вести странички на Фейсбуке, ВКонтакте, кто-то еще может вести Твиттер, при жесткой необходимости — видеоблог на Ютубе и тд. Но 2013 должен стать годом, когда первые ласточки начнут появляться и на тумблере (
Tumblr
, одна из самых популярных в мире блог-платформ).
Ключевая для многих брендов ЦА в возрасте 18-34 проводит в среднем 1.5 часа в месяц на сайте, просматривая визуальный контент на любой вкус. На 90 миллионах блогов
появляется 90 миллионов постов в день
, сайт находится в топ-10 самых популярных сайтов в США.
Тамблер — уникальный микс платформы для паблишинга и высокодинамичной соцсети, который позволяет брендам не просто постить завуалированные слоганы в Твиттер (срок жизни среднего твита — 18 минут) или устраивать импровизированные опросы «На какой машине вы бы хотели приехать к нам в офис и купить наш товар?» на Фейсбуке (средний срок жизни одного поста на Фейсбуке — 18 часов), а дает возможность рассказывать полноценные, красочные истории, которые не теряют своей ценности через неделю, месяц или год после публикации.
Кока-кола
, например, уже давно на тамблере:
А вот нам прислали относительного новичка на Тамблере (но не в мире высокой моды) -
Dior, посмотрите какая красота
:
Если вы — компания с большим количеством визуального контента, то непонятно, почему вы еще не забиваете себе козырные имена на тамблере (хотя все козырные там уже давно забиты)
За информацию про Dior спасибо
Александру Тулякову
Источник:Цукерберг Позвонит