SEO-Conference-2012. Сравнение успешных и неуспешных ссылочных паттернов: «Яндекс» и Google

Все блоги / Про интернет 6 февраля 2013 0   
Гость передачи: Леонович Константин, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

Из передачи вы узнаете:

— что такое «ссылочные паттерны» в трактовке Sape.ru и какие закономерности они вскрывают;

— как соотносятся SEO-эффективность сайта и количество ссылок на него, имеющих точное вхождение;

— насколько и в каких случаях действенно безанкорное продвижение (на примере тематик «Авто» и «Строительство»);

— каким образом распределяется доля ссылок без окружающего текста, с двусторонне окружающим текстом и с окружающим текстом, включающим запрос, в успешных и неуспешных проектах;

— на каком уровне вложенности главным образом покупают ссылки успешные проекты;

— между какими величинами в среднем лежит диапазон тИЦ и PR страниц, ссылки с которых служат продвижению успешных сайтов;

— с какой динамикой предпочтительно закупать ссылки, чтобы они приносили максимальную отдачу;

— сильно ли влияет на «SEO-состоятельность» сайта использование дополнительных инструментов продвижения PR.Sape и Articles.Sape;

— сколько тратит в день на ссылки Sape.ru каждый из топ-10 успешных проектов в тематиках «Авто» и «Строительство».



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций