На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети?
Оригинальная статья Грэга Николса вышла на The California Sunday Magazine. Все фото в статье сделаны Спенсером Лоуэллом. Перевод — Interweb Pro. Люка Мэзени продолжают отрывать от дела. Мы в арендованном звуковом киносъемочном павильоне на окраине Кореатаун, в Лос-Анджелесе, сидим в режиссерских
Редакция Spark.ru: Интересные логотипы – истории 15 знаменитых брендов
Один взгляд на логотип, и мы сразу же узнаем, какой это бренд.Это сила логотипа, он может создать или разрушить компанию. Создание успешного логотипа — не детская игра, и все крупные бренды имеют одну общую черту: блестящие логотипы! Почти у каждого известного бренда есть интересная история о том,
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить
Андрей Бронецкий, Mamba — как монетизировать потребность в любви
Синодов: Приветствую, дорогие слушатели! В эфире подкаст "Медиасреда", который делает совместное издание Adindex.ru и обменная сеть новостей Smi2.ru. Сегодня у нас в гостях Андрей Бронецкий, здравствуйте. Аудиоверсию можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, в сообществе Adindex.ru в VK, на
Синодов и Делицын про 12 лет Roem, будущее российских медиа и смерть Яндекс.Новостей (а лучше Дзена)
Большинство российских СМИ за последние годы сильно изменились. При прежних владельцах качественно меняется бизнес-модель. Способы доставки контента стали разнообразнее, к примеру, за последнее десятилетие появились всевозможные пуши и веб-приложения. О прошлом, настоящем и будущем российских СМИ
Расставляем медиасферу по полочкам с Александром Амзиным: подкаст Юрия Синодова и Маши Георгиевской
Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из