Продвижение Android-приложений на Google Play

В данной статье будут описаны основные принципы продвижения приложений на Google Play. Прежде всего нас будет интересовать алгоритм расчета рейтинга отдельно взятого приложения. Рейтинг приложения влияет непосредственно на расположение в специальных списках, видимых пользователями в системе Google Play, так называемые топы Google Play. Данные списки оказывают огромное влияние на продвижение мобильных приложений. Но обо всем по порядку.
Источник:coolwebmasters.com
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями