«Фактор человека». Помогаем Zakaz.ua (21.12.2012)
Из передачи вы узнаете:
— какие паттерны поведения демонстрируют пользователи при заказе продуктов;
— как правильно оформлять информацию о доставке;
— каковы особенности организации сайта с несколькими субдоменами, де-факто отдельными магазинами;
— как организовать доставку в городе, изобилующем пробками;
— как бороться с аффилиацией и дублями в выдаче Google;
— какие комментарии для сборщиков заказов оставляют люди и зачем;
— что важнее — информативность той или иной страницы или удобство и понятность навигации;
— какая информация о стоимости и доставке наиболее важна для пользователя;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями