«Мобильные бестселлеры»: мобильные меры Adobe

Все блоги / Про интернет 10 января 2013 0   
Гость передачи: Сидоренко Олег, консультант по десктоп-приложениям Adobe Systems Inc., Россия и СНГ

Из передачи вы узнаете:

— что такое Adobe Marketing Cloud и что он умеет измерять и анализировать;

— каким образом компания сегодня взаимодействует с издателями;

— чем решение Adobe Publishing Digital Suite полезно владельцам приложений;

— как продукты Adobe работают с платформой Android;

— для проектов какого типа и масштаба нужны аналитические сервисы Adobe;

— как заработать сегодня на мобильных изданиях;

— как Adobe видит процесс создания мобильных приложений;

— с помощью каких средств дизайнер может сделать апп без привлечения программистов;

— по какой модели в современным условиях перспективнее продавать цифровой контент;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций