Ozon.ru не справился с собственной скидочной акцией
Интернет-магазин "Озон" отменил заказы оформленные с избыточным числом скидочных купонов после Нового года. Проблемы у магазина начались 6 января, когда "Озон" разослал некоторым своим постоянным покупателям скидочные купоны, суммой в 3500 рублей. Всего купонов было 7 штук, они не содержали на себе ограничений по количеству их использования и не были привязаны к личному экаунту. Единственным обозначенным ограничением был лимит - скидка покрывала не более 50% стоимости товара.
Довольно быстро коды купонов попали в сеть, где стали доступны всем желающим и вызвали массу энтузиазма. Владимир Миролюбов, главный редактор портала владельцев интернет-магазинов E-pepper.ru,
рассказывает
, что в тот момент он даже подумал о том, что "Озон закладывает в России свою "черную пятницу"".
Однако уже после 18 часов 6 января оформленные и даже оплаченные заказы с использованием этих купонов стали аннулироваться. E-pepper.ru пишет, что формулировки причин отмены заказов менялись, а колцентр сначала по полчаса не брал трубки, а потом не мог внятно объяснить, что происходит.
Обиженные пользователи подняли шум в Сети: координировались, чтобы минусовать товары Озона на Яндекс.Маркете и оставлять к ним негативные комментарии (и даже писали для автоматизации минусования расширения для Google Chrome), редактировали страничку Озона в Википедии (модераторы еле успевали стирать "интересные факты" вроде "Озон ест детей"). Особо продвинутые угрожали жалобами в Роспотребнадзор и массовыми заявлениями в банк о принудительном возврате денег на карты (большинству пользователей Озон вернул деньги на лицевые счета внутри системы).
Представители Ozon.ru пока никак не комментируют такое завершение рекламной кампании.Источник:Roem.ru