После введения нового кабинета у пользователей пропала привязка к webmoney счету. В списке кошельков больше нет qiwi счета, а при попытке пополнить счет с ЛК киви спокойно даёт сделать все шаги, но потом помечает операцию как неудачную. Никаких нововстей на этот счет на сайтах систем нет.
----
Комментарий Roem.ru: По словам директора по развитию WebMoney Петра Давархелидзе, две компании сотрудничают как и прежде. Описанная пользователем ситуация может быть связана с технической проблемой, рекомендуется обратиться в службу поддержки.
(Добавлено) Комментарий от QIWI: "Никаких изменений в нашем сотрудничестве и взаимодействии не было. Если у кого-то из пользователей возникли какие-то вопросы, то мы с удовольствием поможем в их решении и проверке конкретной ситуации. Для этого необходимы детали и реквизиты операций".
Источник:
Roem.ru