Почему перестала расти медийка у Mail.Ru?
отчете Mail.Ru
неожиданно маленькую динамику показала выручка от медийной рекламы (плюс 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., а год назад прирост по этому параметру составлял 56,1%). В Mail.Ru снижение объясняют "
запланированным
сокращением рекламного инвентаря", "ухудшением всего рынка медийной интернет-рекламы" и перераспределением рекламных бюджетов в пользу ТВ.
в сентябре 2012 года
на тех же «Одноклассниках» баннеров снова стало больше. По данным АКАР (
I кв. 2012 г.
,
II полугодие 2012 г.
), медийная реклама в целом растет быстрее, чем у Mail.Ru. Инвесторы
вкладываются
в баннерные стартапы. Так что, все-таки, происходит с медийкой Mail.Ru?
Источник:Roem.ru