Mail.Ru подрос на социальных сервисах и контексте

Все блоги / Про интернет 25 октября 2012 0   
Mail.Ru Group
объявила
финансовые показатели компании за III квартал 2012 года. Выручка компании составила 4,965 млрд. рублей (рост на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года). 

Самый большой рост показали сегменты социальных сервисов (+72% по сравнению с показателями 2011 г.) и контекстной рекламы (+47,7%). Выручка от медийной рекламы выросла всего на 7,6%.

Генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отмечает рост мобильной аудитории проектов Mail.Ru:

«Наши усилия в области продуктов мобильного интернета привели к значительному росту мобильной аудитории - 38% среднемесячной аудитории OK и 50% среднемесячной аудитории Mail.ru Agent в 3 квартале пользовались сервисами через мобильные устройства».

В числе основных событий за отчетный период Mail.Ru называет запуск собственного веб-браузера
Amigo
, превращение Денег Mail.Ru в НКО, покупку 2,8% HeadHunter (теперь 100 % контролирует Mail.Ru), "рыночную долю" Поиска Mail.Ru в 8,2% (не изменилась по сравнению с 
предыдущим кварталом
), запуск Аллодов в Китае и др. 

В отчете отмечается, что доля акций Mail.Ru в свободном обращении выросла до 36,5% - напомним, в сентябре из акционеров компании
вышел Григорий Фингер



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций