Рекламные твитты будут публиковаться в американском журнале

С 5 октября в одном из изданий, которое выходит в США, будет встроен жидкокристаллический экран на котором будут отображаться рекламные «твиты» из микроблога телевизионного канала The CW. Загружаться сообщения будут из Интернета, а так же текстовые сообщения с видеорекламой. Устройство работает под управлением ОС Андроид.
Идея разместить экраны в журналах принадлежит телеканалу The CW в рамках рекламной кампании. «Твиты» для экрана позаимствуют из микроблога канала. Текстовые сообщения будут перемежевывать трейлерами новых сериалов, например, «Доктор Эмили Оуэнс».
Это миниатюрное устройство подключается к сотовым сетям и скачивает с их помощью информацию из сети.
Дисплей на прикосновения или нажатия реагировать не умеет, потому читатели журнала ответить на сообщения из Twitter или же «ретвинуть» их не смогут. Номер журнала Entertainment Weekly с Twitter выпустят ограниченным тиражом: в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке распространят всего тысячу копий этого издания.
В истории журнала Entertainment Weekly номера с кранами выходили в 2009 году. Тогда на них показывали рекламные ролики телеканал CBS и компания PepsiCo. Аналогичные издания выходили и в России – в номере декабрьском журнала Vogue на дисплее транслировали видеорекламу Martini Gold.Источник :
My Equipment
Источник:My Equipment сайт о гаджетах