Яндекс добавил к Маркету агрегатор одежды
Гардероб
" на Яндекс. Маркете. Сервис агрегирует предложения от магазинов одежды и обуви, позволяя выбирать, рассматривать, откладывать и покупать одежду. Из описания явствуют три главных преимущества покупок на Маркете вместо обращения непосредственно к интернет-магазинам: возможность сравнения цен, переключение между системами размеров и "проверенные магазины".
Руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей говорит, что в соответствии с особенностями выбора людьми одежды, "Гардероб" "делает упор на визуальном выборе", возможности рассмотреть вещь. Интерфейс у сервиса типичный для магазинов одежды и обуви, ракетных наук типа онлайн-примерочной пока не видно. Не видно и интеграции с "большим поиском" - запросы к Яндексу типа "джинсы" или "женское пальто" не вызывают в выдаче ответа из Маркета.
Обратиться к торговле одеждой Яндекс заставили тенденции развития электронной коммерции в России: по объему продаж в Интернете сегмент одежды и обуви занимает второе место после электроники и бытовой техники, сегмент растёт быстрее рынка, на него пришлись 13% всех затрат россиян на онлайн-покупки в 2011 году.
Еще одна тенденция
, которая стимулирует поисковики создавать агрегаторы интернет-магазинов, заметна на отношениях Google и Amazon. В Америке растёт количество пользователей, которые идут искать товары сразу на Amazon, минуя поиск Google. В 2009 году 24% желающих купить что-то в Интернете первым делом шли в Google, 18% - на "Амазон". В 2012 цифры составляли 13% и 30% соответственно. Яндекс в этой ситуации играет на опережение, успевая приучить к себе не столь искушенную и еще активно растущую интернет-аудиторию.
По удивительному совпадению, именно сегодня Mail.ru собирается объявить об открытии
раздела "Одежда, обувь и украшения"
в сервисе Товары@Mail.ru.
Источник:Roem.ru