Элементы сарафанного маркетинга
Люди любят говорить. Они говорят о продуктах и услугах. О шампуне для волос, машинах, микроволновках, сэндвичах, телепередачах и чистящих средствах для туалета. Они говорят о вас и о том, что вы продаете. Это может быть случайное упоминание или разгромная критика. Они говорят как любят ваши товары. Что друзья просто обязаны их попробовать. Почему вы определенно лучше остальных. Как чудесно иметь с вами дело. Может, они скажут все эти приятные вещи соседям, или напишут о них в блоге. Конечно, именно об этом вы и мечтаете. И на деле такой результат легко достижим. Сарафанный маркетинг и состоит в том, чтобы побудить людей говорить о вас приятные вещи.
Источник:coolwebmasters.com
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями