Вышел корпоративный Evernote

Все блоги / Про интернет 27 августа 2012 0   

Evernote Corporation вышла на корпоративный рынок. Технологии хранения заметок и вырезок, работающие у нескольких десятков миллионов (от 20 до 40 по разным данным) "частников", дополнены средствами, интересными
для организаций
. Evernote предлагает бизнесам подключение первых 50-ти пользователей за $10 в месяц, и по $5 - всех последующих.

Пользователю, давно знакомому с сервисом, не потребуется никакого переобучения. Однако если их в компании много - возможен забавный "идеологический" конфликт. С 2008-го года появилось несколько техник работы с Evernote, в них разные принципы наименования заметок, сортировки и присвоения им тегов. Оседлать слона (он на логотипе проекта) ротой бойцов может оказаться сложнее, чем это годами удаётся воинам-одиночкам. С этой точки зрения, абсолютно новый для всех пользователей продукт и единые соглашения о принципах наполнения базы могут оказаться чуть ли не предпочтительнее.

Сегодня альтернативами корпоративному Evernote могут оказаться корпоративные социальные сети, тоже обладающие способностями хранить файлы, обмениваться текстами. Они поддерживаются и продаются у привычных корпоративному покупателю дилеров. Например,
у поставщиков Microsoft
по всему миру или
в СКБ "Контур"
на рынке РФ.

Чисто корпоративные функции Evernote включают в себя специальный биллинг, средства оперативного развёртывания, панель для управления правами доступа. Сотрудники подключённой организации могут сохранять, делиться или искать заметки в рамках общей на всю компанию корпоративной базы. У пользователей корпоративного Evernote остаются возможности отдельно хранить и их личные вырезки и заметки.

Софт Evernote существует для всех главных мобильных платформ, браузеров и в веб-версии. С момента запуска в 2008 компания привлекла от инвесторов $150 млн. На IPO предприниматели не спешат, но его возможность не исключается в 2013-м году.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций