"Голос России" хочет свою соцсеть

Все блоги / Про интернет 21 августа 2012 0   

"
Голос России
" решил до конца года обзавестись собственной соцсетью,
сообщают
"Известия" со ссылкой на источник близкий к радиокомпании. В отличие от эфирного радио, доступного в 160 странах на 38 языках (33 из них есть и в онлайн-вещании), сеть будет работать только на русском. На её создание потратят 5 млн рублей.

Соцсеть ориентируется на аудиторию в возрасте от 16 до 70 лет, "заинтересованную в установлении контактов между русскоговорящими пользователями всего мира". Идеи нового сервиса явно чем-то отличаются от принципов VK.com, Facebook, Mail.ru и Twitter. А чем именно - неизвестно. Радиостанция отказалась от комментариев. В любом случае инсайдеры уже знают, что именно аккаунт одной из 4-х перечисленных платформ потребуется пользователю для авторизации в сети "Голоса России".

Технологическое решение готовят в расчёте на обслуживание 500 тыс. пользователей в сутки (100 тыс. одновременно) и пиковые нагрузки до до 3,5 тыс. запросов в секунду. Эти значения сопоставимы с популярностью головных сайтов ведущих отечественных онлайн СМИ. Аналогичные величины в социальных приложениях к русской прессе практически не фиксируются.

Спустя 83 года вещания станции, сайт самого "Голоса России" всего в 4-5 раз
менее популярен
, чем закладывается в проектные мощности.

Социальная компетенция у "Голос России" впервые появилась на прошедшей неделе. Станция попала в
неприятную историю
с продвижением в глобальном Facebook. "Голос" планировал приобрести FB-подписчиков по 1000 рублей одна штука. В рамках собственной соцсети один из полумиллиона пользователей обойдётся станции на 2 порядка дешевле. Гигантская разница между стоимостью своих/чужих социальных клиентов удобна для демонстрации фокусов на калькуляторах. Наглядную "дешевизну" можно смело вписывать в преимущества собственного решения. Единственная проблема — как ни крути цифрами, собственная соцсеть просто так не становится объективной реальностью.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций