Microsoft запустил почту Outlook.com в стиле Metro (+)
запустили
новую веб-почту в домене Outlook.com и ждут там миллиард почтовых ящиков. Много скриншотов на
theverge.com
и
gizmodo.com
.
В официальном анонсе компания раскрывает причины, которое побудили её на запуск реинкарнации Hotmail - это желание оставаться модными и не отстать от новых технологий, ревность к Gmail и попытка отвоевать пользователей у соцсетей.
За моду отвечает новый Metro-дизайн. За технологии — адаптация к смартфонам и планшетным компьютерам.
Ответом Gmail стало отсутствие контекстной рекламы и «большой строки поиска, которая занимает место».
Взаимодействие с соцсетями заключается в интеграции чатика в боковую панель, а также подтягивание для контактов и корреспондентов информации из соцсетей (фото, статусы), которые пользователь может подключить - эта вещь уже привычна для пользователей Windows Phone. В Microsoft считают, что 50% писем с типичном ящике — это новостные рассылки и 20% — оповещения из соц. сетей. Поэтому статусы и «лол-коты» в почте будут очень удачно дополнять картину. Поддерживаются Facebook, Twitter, LinkedIn, Google и в будущем добавят Skype. Через тот же Skype обещают добавить и видео-звонки (которые в Gmail есть давно, а недавно
стали
лучше).
На практике же это всё выглядит мило, но после Gmail слегка непривычно и местами просто убого. Сервис не очень хорошо работает в Firefox, не умеет показывать картинки из аттачей, не поддерживает перетаскивание файлов с рабочего стола в аттачи (ни в Internet Explorer, ни в Firefox), не умеет сам сохранять черновики и так далее, список бесконечный.
Интерфейс как бы «чистенький», но фактически все действия делаются с лишними усилиями — кнопки «Ответить» у писем в Inbox нет, а когда вы откроете письмо, то там её тоже нет! и поля для ввода ответа нет. Действительно, если в «инбоксе», как полагают в Microsoft, только спам, рассылки и извещения из соц.сетей, то зачем отвечать? Ничего даже близкого к «Priority Inbox» тоже нет.
Как пишет Microsoft в анонсе — «мало что изменилось в электронной почте за прошедшие 8 лет». И по новому продукту компании хорошо заметно, насколько в компании ошибаются.
Источник:Roem.ru