Яндекс отберет у агентств самых крупных клиентов

Все блоги / Про интернет 27 июня 2012 0   
Работающие с Яндекс.Директом рекламные агентства теперь не будут получать комиссию за размещение объявлений крупных клиентов из списка, опубликованного на странице
http://www.legal.yandex.ru/adv_agency_client/
. Еще 30 мая Яндекс запретил проводить для этих клиентов медийные кампании. В списке около 60 сайтов, в основном, купонные сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, сервисы для путешественников (например, Agent.Ru, Anywayanyday.Com, Biglion, Ebay, Hotels.Com, Ivi.Ru, Lamoda.Ru, Slando). Список может быть впредь пополнен.

Скорее всего, причина такой политики - заинтересованность Яндекса в том, чтобы работать с крупными клиентами самостоятельно, без посредничества агентств. Агентства нужны в первую очередь для привлечения и обработки мелких и средних рекламодателей. Кроме того, нередка ситуация, когда агентство, в обход правил Яндекса, "делится" с рекламодателем скидкой, которую предоставляет ей "Директ".

В целом же мы не комментируем коммерческие отношения с нашими партнерами, прокомментировала для Roem.ru эту новость Татьяна Комарова, руководитель группы по работе с российскими медиа.

 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций