Эволюция обратной связи

Все блоги / Блоги людей 26 мая 2012 0   
С давних времен любого предпринимателя особо остро волновал вопрос получения обратной связи от своих клиентов. И это неудивительно, ведь именно отзывы клиентов формируют оптимальный путь развития компании и выявляют проблемы, периодически возникающие на этом пути. И чтобы понимать и анализировать объективную картину состояния своих дел, компании используют совершенно разные пути и способы получения обратной связи. В данной заметке я решил собрать воедино все основные способы, выявить их плюсы и минусы и в итоге провести некий эволюционный процесс “От” и “До” в данной области. Начнем с самых элементарных и первобытных способов. Читать дальше →

 Источник:Бизнес для IT

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций