Войска ВКонтакте сбили НЛО (+)
Одной из основных акций стала борьба с ботами. Была введена обязательная привязка аккаунта к мобильному номеру, что неоправданно усложнило массовую генерацию ботов, а также окончательно вычищены боты, созданные раньше. Илья Перекопский привел в пример несколько "потемкинских деревень" - групп, в которых основную массу пользователей составляли боты.
Среди них была группа компании "Адидас". По словам Перекопского, она состояла из ботов на 59%, а "в пике - на 90%". Группу развивало агентство НЛО Маркетинг. Перекопскому пришлось написать письмо руководителю российского подразделения "Адидаса", и тот разобрался в ситуации. Если верить Перекопскому, менеджеры "Адидаса" сознательно осваивали рекламные бюджеты таким образом, вместе с менеджерами "НЛО Маркетинга". Виновные были уволены, а "НЛО Маркетинг" было запрещено вести любую активность во ВКонтакте.
Перекопский пообещал, что помимо "белого" списка авторизованных ВКонтакте агентств, который появился недавно, скоро будет "черный" список плохих агентств, у которых рекламу заказывать нельзя, и "НЛО" возглавит этот список.
Когда настало время вопросов и ответов, микрофон взял Фёдор Вирин и попытался произнести ответную речь, но Перекопский не дал ему высказаться, велел замолчать и выйти, обозвал уголовником, а затем позвал охранника, чтобы тот вывел Вирина из зала. Слушатели секции просили дать Вирину слово, но Перекопский аргументировал свои действия тем, что НЛО запрещено появляться во ВКонтакте (филиалом которого, похоже, оказалась секция "Рифа").
Редакция Roem.ru подошла к Федору в коридоре и спросила, что это было. По словам Вирина, ВКонтакте действительно удалил из группы значительную часть пользователей, боты среди них были, но не большинство. После этой "чистки" на 30% упала активность в группе, а боты активности не создают. Вирин писал Перекопскому, ответа не получил и причин такого отношения к своей компании не знает.
Источник:Roem.ru