В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
eLama: Мифы и заблуждения в контекстной рекламе: часть вторая
Продолжаем разбираться с мифами в контекстной рекламе. Насколько важен CTR? Можно ли управлять автостратегиями? Ответы читайте в статье евангелиста eLama Никиты Кравченко. В этой статье мы продолжим разбираться с мифами в контекстной рекламе. Первые пять заблуждений можно найти в этом материале .
Финская компания Rovio решила изменить игровую механику в своей следующей игре из вселенной Angry Birds. Серия под названием Epic станет пошаговой RPG. Об этом сообщает Kotaku. Помимо пошаговой боевой системы и различных характеристик персонажей, игроки также получат возможность создавать новые
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
Rovio хочет привлечь новую аудиторию при помощи розовой птички из Angry Birds
Финская компания Rovio решила расширить игровую вселенную Angry Birds. Для этого она выпустит новую игру Angry Birds Stella, ориентированную на женскую аудиторию. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Ключевым персонажем новой истории, подробности которой пока что не раскрываются, станет
YAGLA: Как составить объявление в Яндекс.Директе, чтобы зашкаливал CTR
От чего на самом деле зависит кликабельность объявлений в Директе и что писать в заголовках / текстах для её повышения на поиске и в сетях – в этой статье. В предыдущей статье я рассказал, как собрать целевые ключи и как по запросам понять потребности аудитории. Теперь необходимо ответить на эти
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями