Как вернуть клиента в русло, если он надумал отказаться?

Все блоги / Про интернет 11 сентября 2011 0   

В сегменте B2B есть один действенный способ, который позволяет значительно преобразовать конверсию потенциальных клиентов, надумавших отказаться от вашего предложения. Если менеджер вел переговоры и в ответ услышал фразу в стиле «Мы подумаем» таким тоном, что стало ясно — они отказались, — следует взять на вооружение этот метод.


Спустя пару часов или день, в зависимости от ситуации, следует перезвонить потенциальному клиенту с предложением:


«Мой шеф только что вставил мне “пистон”, узнав о том, что я позволил Вам уйти. Поскольку он сильно заинтересован в сотрудничестве, мне позволили оперировать индивидуальными условиями…»


Это предложение можно модифицировать, предлагая какую-то скидку, рассрочку, оплату по факту выполнения работ, персональное поощрение и т.д.


Очень часто такой подход позволяет вернуть 20-30% тех потенциальных клиентов, которые по каким-то причинам надумали отказаться от сделки. Не предприняв этот шаг, они точно не будут с вами сотрудничать.


Возьмите на заметку, это реально работает! ;-)



 Источник:B2B маркетинг

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций