Как сделать эффективную посадочную страницу

Все блоги / DLE движок для сайтов 13 ноября 2011 0   
Философский камень интернет-маркетинга
Начинающий интернет-бизнесмен, маркетолог, создатель и владелец сайта (среди наших пользователей нередок случай, когда это один и тот же человек) должен всегда держать в уме простую формулу:

Цена транзакции = Цена привлечения посетителя / Конверсия


Продавать услуги и товары выгодно, если цена транзакции меньше, чем прибыль на транзакции (то есть на продаже). Чем эта разница больше, тем больше вы заработаете. Также вы сможете гибче работать с ценообразованием и давить конкурентов еще и рублем.


 Источник:bestwebber.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций