Вам никогда не приходило в голову, что ваша текущая стратегия и планирование email рассылок похожи на слепого старика? Основываясь на своём опыте и календарных событиях, вы готовите рассылки на длительный срок вперёд. Определённо, такой подход гарантирует охват всех наиболее значимых для вас событий, которые произойдут в ближайшем будущем, будь то Новый Год или День Защитника [...]
Источник:
Lifehacker
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями