"Яндекс" будет продвигать Я.Такси как Я.Маркет

Все блоги / Про интернет 9 ноября 2011 0   
По сообщению инсайдеров, недавно запущенный сервис Яндекс.Такси, которым занимается лично Лев Волож, по своим подходам к работе будет несколько отличаться от других проектов "Яндекса".

В частности, компания учла, что около половины заказов (которых за первый день работы было около 1000 штук) являлись "холостыми": клиенты или просто не ехали, или тестировали приложение, что вызвало понятное раздражение партнёров "Яндекса".

В итоге "Яндекс" перезаключит договоры с таксопарками и будет сам отвечать за выполнение заказов. База клиентов будет пополняться благодаря специальному блоку (в стиле "Яндекс.Маркета") из которого можно будет оформить вызов автомобиля.

Screen Shot 2011-11-09 at 14.18.00.png

Для компании нетипично брать на себя прямую работу с клиентами (хотя, в автоматическом режиме такая работа ведется с пользователями "Яндекс.Директа"), однако число заказов такси обслуживаемых "Яндексом" уже сейчас, без проникновения на десктоп, таково, что компания становится весомым фактором рынка такси и "Яндекс", очевидно, рассчитывает больше заработать на контроле заказов, чем потерять из-за невыполненных заявок.

 Источник:Roem.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций