Почему вкладывать русские деньги "в Groupon'ы" - выгоднее чем в Рунет?
Российский фонд DST Global во главе с Юрием Мильнером в прошлом году прикупил акций Groupon на $75 млн. Доля российских акционеров Groupon, таким образом, оказалась на уровне примерно 5,5% (а, может быть, и немного больше). С тех пор капитализация Groupon выросла почти в 13 раз, а стоимость российской доли, таким образом, достигла как минимум $955 млн.
Значит ли это, что вложения в Запад - значительно выгоднее и деньги приумножатся быстрее, чем аналогичная работа в России?
Комментарий Roem.ru: уже давным-давно известно соображение, что англоязычный веб больше Рунета. Естественно, если аудитории больше, в неё вкладывать выгоднее.
Источник:Roem.ru