"Бегун" и AlterGeo предложили альтернативу "людям-бутербродам"

Все блоги / Про интернет 31 октября 2011 0   
Рекламная система "Бегун" и гео-сервис AlterGeo запустили услугу таргетированной географически медийной рекламы, сообщают пресс-релизы компаний. Баннеры в новой системе учитывают местоположение "зрителей" и появляются на экранах только у потенциальных клиентов находящихся в непосредственной близости от рекламируемого офиса, сервиса или магазина. Охватываются устройства в окружности с радиусом до 5 км.

За 400 рублей продаётся 1000 показов баннера. Что соответствует, по московским тарифам, восьми часам работы живого "человека-бутерброда". Его электронная версия поддерживает дополнительную подстройку рекламных компаний. Настраиваются частота показов уникальному зрителю, ограничения по бюджету и другие привычные в таргетинге параметры. Предложение "Бегуна" адресовано ресторанам, гостиницам, кинотеатрам, торговым центрам, повышает узнаваемость торговой марки и стимулирует продажи.



Сайты партнёрской сети "Бегуна" (а среди них: "Афиша", "Одноклассники", "Рамблер", Mail.Ru и другие порталы) сегодня охватывают до 26 млн. пользователей ежемесячно. Рекламу покупают десятки тысяч компаний. Кроме наполнения собственных блоков сервис способен транслировать объявления во "внешние" рекламные системы Google и "Яндекса". В AlterGeo насчитывают более 800 тысяч пользователей, в основе сервиса - обмен мнениями-репликами о посещаемых местах. Совместный проект двух компаний получил от гео-сервиса технологию определения местоположения.

 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций