Удивительно, что до сих пор об этом не писалось: в Молотке сменилось руководство. Карпачев ушел (см. его профиль - http://fr.linkedin.com/in/igorkarpatchev ), за главного теперь (временно?) Павел Токарев
Кажется, кроме Карпачева, из компании ушло еще несколько менеджеров среднего звена. Ходят слухи, что не все гладко в отношениям московской команды с польской штаб-квартирой Allegro
Не так давно в The New Republic вышла статья шеф-редактора издания Ноама Шайбера, в которой рассказывалось о том, что в Кремниевой долине людям среднего возраста и старше приходится совсем не сладко. Это очень интересный и в чем-то философский текст, так что мы не могли пройти мимо и перевели его.
Иван Макаров, Юлия Сапронова: Как журналистам РБК прививали любовь к диджиталу
Аудиоверсию подкаста можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, на Яндекс.Музыке, в подкастах Apple, на SoundCloud, в сообществе Adindex.ru в VK. Текст отредактирован с целью повышения удобочитаемости. Синодов Ю.: Приветствую, дорогие слушатели. В эфире подкаст "Медиасреда", который делает
Расставляем медиасферу по полочкам с Александром Амзиным: подкаст Юрия Синодова и Маши Георгиевской
Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Сергей Марин: Большие данные в рекламе и медиа. Что умеют технологии и как это работает
Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и
Автор: Nicholas Carlson. Оригинал на businessinsider.com В конце прошлого десятилетия у крупнейшего интернет-аукциона eBay возникли серьезные проблемы. В период с 2005 по 2007 год цены на его акции упали наполовину, а его рыночная капитализация снизилась на 30 миллиардов долларов. В октябре 2007