Baidu открылась для иностранных рекламодателей

Все блоги / Про интернет 7 октября 2011 0   
Baidu International объявляет себя реселлером рекламы на Baidu и предлагает решения в области интернет-маркетинга компаниям, которым интересна китайская аудитория (500 млн. пользователей). У компании два основных продукта - поисковая реклама, аналогичная Яндекс.Директу, и Brand Zone - специальный виджет, который появляется в выдаче по нужным бренду запросам и содержит ссылки на его сайт.

Сейчас у Baidu есть интерфейс рекламодателя, который позволяет самостоятельно вести кампании. Однако, как сказали представители Baidu изданию penn-olson.com, "из-за некоторых норм китайского законодательства, защищающих потребителя, полноценное самообслуживание с помощью этой панели невозможно".

Еще летом стало известно, что скоро на Baidu заработает англоязычный поиск на технологиях Bing (Microsoft). Baidu контролирует 83% поискового рынка Китая, однако не чувствует себя на нем слишком спокойно, так как подвергается постоянным репутационным атакам со стороны государственного телеканала CCTV. О причинах и возможных целях этих атак мы недавно писали.

 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций