Поисковая оптимизация / [Из песочницы] Использование синонимов в SEO: связки, дыры, недолепки

Все блоги / Про интернет 19 сентября 2011 0   
Практически каждый сео-оптимизатор (в простонародии сеошник, продвижение сайтов, внутренняя оптимизация, составление семантического ядра на заказ, окна пвх купить… — как нас привыкли представлять, прошу прощения за попытку юморнуть) сталкивался с корреляционными проблемами распознания запросов. А также с различными ужимками, недочётами в поисковом ранжировании. Эта короткая публикация будет посвящена именно этой проблеме. Где я в довесок постараюсь привести ряд довольно занимательных примеров.
Синонимы и связки
Начнём мы, пожалуй, издалека — с того, что поисковики обладают большой базой статистики. Мощь и влияние которой вы, наверное, уже ощутили. И самой большой проблемой являлась, является и возможно будет являться «проблема понимания человека» (чего уж греха таить, ведь даже мы друг друга толком не понимаем). И какой-нибудь банальный запрос, к примеру: «варежки» вводит поисковую систему в заблуждение, поскольку непонятно то ли человеку интересна методика изготовления варежек, то ли он хочет их купить, то ли ему просто нужна картинка, то ли хочет узнать о происхождении этого слова, аль он вообще имел в виду ротовую полость (слэнг). И единственно верная методика решения проблемы — это сбор статистики и проведение на основе собранной информации анализ (либо подключить к аппаратуре очень шуструю машинку для чтения мыслей).

 Источник:Все о Google на Хабрахабре

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций