О как - про социальные сети

Все блоги / Блоги людей 19 августа 2011 0   
С каждым десятилетием люди адекватно могут воспринимать все меньшие куски контента, длинное просто не усваивается. Средняя продолжительность музыкального произведения сократилась, молодежь мыслит категориями клипов и трейлеров и по ним же меряет время: от дома до работы – 8 треков, это понятно всем. Информации вокруг стало слишком много, ее надо сортировать, и самый очевидный способ – по количеству минут и знаков. Контент трансформировался и стал snackable – чтобы его можно было есть на ходу, как чипсы и картошку фри. Логично, что он перестал иметь прежнюю ценность, поскольку выдается потоком и хранится только в оперативной памяти: почитал, посмотрел, послушал – и забыл. Раньше фильмы на кассетах и музыкальные CD-альбомы стояли на полках, их хранили на видном месте, пересматривали и переслушивали. Сейчас это и в голову не придет, ведь «потоковое» значит «одноразовое», аудио- и видеофайлы нет нужды хранить и смотреть потом снова. Зачем ходить в кино, когда можно посмотреть это в Youtube или Вконтакте?


Статью Коля написал, но суть такая







Вы согласны с утверждениями маститого автора, одного из величайших журналистов России и мира в целом?

 Источник:Настоящее кузьминство

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций