В Каннах вовсю идет реклама новой бутылки Coca-Cola Light, дизайн которой разработал Карл Лагерфельд. Мне реклама приглянулась тем, что в ней Коко Рош (бог его знает, как ее на русском транскрибировать правильно), по ее уверениям, она любимая модель мэтра. Реклама бросается в глаза. В жизни, Коко очень симпатичный человек с позитивной энергетикой, хотя некоторые люди отчего-то считают ее редкостной стервой. Возможно, что к кому-то она поворачивается не той стороной :)



Источник:
Эльдар Муртазин на ЖЖ
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями