Как правильно составлять продающие письма?

Все блоги / Блоги людей 22 июля 2014 655   
Как правильно составлять продающие письма?
Мы не раз уделял внимание тому, как правильно составлять письма, ведь они важная часть личного и делового общения. Не могли мы обойти эту тему и в этот раз и представляем вам адаптированный перевод советов по составлению продающих писем от команды Tropical. Отметим, что эти советы будет полезны не только начинающим агентам по продажам, но и тем специалистам для которых переписка – неотъемлемая часть рабочего процесса. Как составлять продающие письма? Будьте кратки. Ваши письма должны быть доброжелательными и короткими. Старайтесь ограничиться лишь тремя предложениями. Персонализируйте письма. Ваше письмо должно быть адресовано конкретному человеку. Включите в приветствие имя, должность или название компании адресата. Задавайте только один вопрос. Не превращайте ваше письмо в список вопросов для интервью. Запомните правило: одно письмо – один вопрос. Убедитесь, что на ваше письмо можно легко ответить. Адресат должен иметь возможность ответить на ваше письмо в течении нескольких секунд. Это правило особенно важно для тех, кто использует для рассылки шаблоны писем. Будьте конкретными. Объясните получателю зачем вы к нему обращаетесь. Включите в письмо P.S. Обязательно добавьте к письму P.S., где укажите ссылку на сайт вашей компании или на страничку с дополнительной информацией о вашем продукте или услуге. Не используйте HTML. Очень многие компании используют HTML-шаблоны для отправки писем, из-за чего создаётся впечатление, что они рассылаются автоматически. Пусть ваше письмо выглядит так, будто бы только вы работали на его созданием. Проведите исследование перед отправкой письма. Проверьте информацию о вашем адресате в сети и используйте ее для персонализации письма и адаптации вашего предложения под его нужды. Уточните контакты человека, которому ваше письмо может быть полезно. […]
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций