Письмо!
"Доброго времени суток!
Не знаю с чего начать письмо. Пожалуй с некоторой истории. Про тарифные планы. Сначала был тариф Maxi, затем он несколько раз перерождался, как лучшую сторону так и в худшую.
Не так давно компания МТС запустила новый тарифный план MAXI Plus и в придачу к ней отличную услугу Все включено. Переход на этот тарифный план стоил некоторых денег, однако после перехода "ВСЕ" (техническая поддержка, информация на сайте, реклама в СМИ) как назло забывали что для того что бы пользоваться в полной мере этим тарифным планом, нужно еще подключить Все включено. Об этом я узнал совершенно случайно позвонив в техническую поддержку, просто поинтересовался: "А где минуты и мегабайты и смс, обещанные таким отличным предложением?"
Не так давно произошел "Ребрендинг" этого тарифного плана, и зовется он "MAXI Plus Все включено", т.е. "Два в Одном"
И в нем есть градация больше платишь больше получаешь, меньше платишь меньше получаешь.
http://www.udm.mts.ru/tariffs/mobile_phone/tariffs/maxi_plus_all/
Все, что нужно за 250 руб./мес.
И
Все, что нужно Super
Почему бы не воспользоваться такой возможностью?
Зашел в интернет помощник, посмотрел что переход на этот тарифный план составляет 0 (ноль) рублей, согласился.
Прошло минуты три времени у меня пришло смс, у вас МИНУС 140 рублей. Начал разбираться, позвонил в техническую поддержку. Мне сообщили что: "Вы знаете, тут такое дело на сайте еще не внесли изменения, у Вас просто списалась сумма за месяц сразу (250 рублей), и Вам начислены минуты".
А куда же делись мои минуты которые еще не были потрачены? Они сгорели, красота да и только.
Ну хорошо, подключаю себе обещанный платеж, тоже через девушку оператора, и со спокойной душой выхожу в интернет почитать новости.
Через 30 минут приходит снова СМС: У вас МИНУС 40 рублей.
Ну, думаю, наверно это глюк какой то!? Через мобильного помощника запросил детализацию, гляжу, за выход в интернет у меня списываются деньги.
Снова звоню в техническую поддержку, пытаюсь разобраться с возникшей ситуацией, меня переключают на финансовый отдел. Молодой человек выслушал меня, согласился что, да, это их проблема, составил письмо в техническую поддержку и обещал что денежные средства вернут мне в течении 1, максимум 3 дней. А услугу по предоставлению доступа в интернет восстановят в течении одного дня.
Смех смехом, но сейчас боюсь денег закидывать, пока не вернут те что списали за интернет, дабы не уйти в минус как мои знакомые на 11 тысяч рублей, в результате неправильных настроек точки доступа.
Честное слово, я очень тепло отношусь к компании МТС и не собираюсь расставаться с ней, и не сколько не пытаюсь порочить ее имя, или как то усугубить ее положение. Но считаю что эту информацию стоит донести до ваших читателей. Хотя не уверен, что эти письма дойдут. Даже если это произойдет, и Вы не получите это письмо или не прочитаете, или даже не поймете. Я просто напишу это письмо на форуме, что бы люди были на чеку.
С уважением, Дмитрий.
P.S. Проживаю в Удмуртии, поэтому цены указаны для нашего региона, для остальных они могут быть другие.
P.S.S. Извините за мой не очень литературный язык".

Источник:Настоящее кузьминство