Почта России vs Herurg: финал
недавнего поста
случилось следующее: ребята провели расследование, числа 5-го до меня дозвонились, сообщили, что факт утери подтверждают и уточнили координаты для выплаты компенсации. Был заинтригован не сколько событием, сколько размером компенсации - интересно ж, по сколько оценят утерянный новогодний подарок далекому астраханскому френду по бложику друзей.
Вчера в почтовом ящике обнаружил такую бумажку:
Сегодня в почту получил извещение:
Уважаемый Виталий!
В ответ на Ваше обращение по вопросу ненадлежащего исполнения обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователям, а именно на розыск бандероли с объявленной ценностью 100-00 № XXXXX YY ZZZZZ 9, от 14.12.10. в Москве 473 в адрес: 163051, г. Архангельск Отделом претензий и обращений Службы управления почтовой сетью проводилась проверка, в ходе проверки установлено, что почтовое отправление утрачено по вине Московского Регионального автоматизированного сортировочного центра – филиал ФГУП «Почта России».
В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации и Правил оказания услуг почтовой связи в Ваш адрес выплачено материальное возмещение в сумме 148-97 (Сто сорок восемь рублей 97 копеек) почтовым переводом пересылаемым по системе ЕСПП за № ZZZZZ от 07.07.11. из Москвы 101000.
От имени ФГУП «Почта России» приносим Вам извинения за некачественно оказанную услугу и доставленное беспокойство.
С уважением,
Почта России
Ну что ж, CRM у них работает исправно. Жаль только содержимое посылочки. И дело даже не в том, что его стоимость выше (да - тут лох я - не объявил реальную стоимость), дело в том, что она таки "утеряна навсегда". Дело можно считать закрытым.
А бумажку и письмо я сохраню на память ;)
Источник:Herurg-s place