SEO на доступном языке

Каждый второй заказчик на разработку сайта задает вопрос - обязательно требуется поисковая оптимизация, попадание в ТОП-10 по запросам Яндексов и прочих Гуглов, но при этом понять простую истину, что SEO (поисковая оптимизация) это лохотрон, а на самом деле требуется работа специалиста мракетолога не могут.
Вот и получается, что существует целый класс веб-спецов, которые на дух не переносят оптимизаторов.
Про такие личности очень хорошо и доступно написано на
Луркоморье
SEO ненавидят Интернет-маркетологи. Ведь по сути, SEO — это торговля воздухом. Сеорасты берут деньги за результат, который они не контролируют не то что полностью, а даже наполовину. Кроме того, всякие баннеры и контекстные рекламки стоят дороже и результат дают моментально, но владельцы сайтов отдают свои деньги сеорастам, так дешевле и надолго (если конечно вообще сеораст справится). У маркетологов от этого баттхёрт и острые приступы профессиональной зависти.
Источник:tcse-cms