"В контакте" и Mail.ru набросились на таргетинг
target.mail.ru
стал доступен для всех, а не по инвайтам. На данный момент доступны таргетинги по полу, возрасту, регионам и времени размещения.

Система таргетированной рекламы начала делаться в Mail.ru сразу после ухода в компанию Алексея Басова, который в апреле
покинул систему контекстной рекламы "Бегун"
. Пока что проект выглядит как рабочая бета, чтобы стартовать рекламную кампанию нужно 4-5 тысяч рублей (в зависимости от площадки).
На этой же неделе социальная сеть "В контакте", в
лице Ильи Перекопского
, на мероприятии "Интернет. Измени сознание 2011" озвучила планы по добавлению новых возможностей таргетинга: в ближайшее время можно будет ожидать запуска таргетинга по
посетителям конкретных сайтов
, а в дальнейшем - по пользователям, которые заходят в соцсеть с
IP-адресов разных стран
, то есть - много путешествуют.
Источник:Roem.ru