VIP сервис для покупателей Samsung Galaxy SII
Originally published at
Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина
. You can comment here or
there
.
В Samsung придают очень большое значение Galaxy SII, это флагман компании, который уже стал бестселлером, еще до начала продаж. Объем заказов со стороны операторов на эту модель составил ни много, ни мало 3 миллиона штук по всему миру. Для телефона стоимостью порядка 30.000 рублей (650-750 Евро) это очень много. Для производителя, это абсолютный рекорд. Но, на мой взгляд, показательно другое, насколько компания уделяет много внимания не просто отдельному продукту, а тому, чтобы выстроить правильно все составляющие успеха для будущих моделей.
Что для этого делают. Берут за основу заведомо успешную модель и дальше добавляют различные плюшки, которые сделают приятным общение с продуктом для покупателя. Напомню, что по технологической оснащенности аппарат уже выдающийся, ничего подобного на рынке просто нет. По цене он также вполне претендует на звание флагмана.
Но вот тут и проявляется значение продукта для компании. За стандартную стоимость все покупатели этого устройства получают полноценную техническую поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Пока непонятна география этой услуги, но Россия в нее точно попадает. Назвали все это VIP сервисом. Какой бы вопрос у вас не возник, вы можете обратиться за помощью в любое время. Есть проблемы с устройством? Его примут и постараются решить вопрос при вас. Если по какой-то причине этого сделать не смогут, то сделают за 48 часов. Существует подменный фонд, то есть вам предоставят телефон на время работы с вашим, если проблему не смогут решить.
Для понимания того, сколько для компании стоит такая услуга, надо посмотреть как работает большая часть сервисов в России. Это просто космические деньги и уровень контроля со стороны производителя. Но приятная добавка к возможностям покупателей устройства. Ни один производитель в России не смог организовать ничего подобного, включая Vertu. Слишком дорого. Для SGS2 это сделано и думаю, что эксперимент продолжат для ряда новых моделей, которые будут выходить на уровне флагманов. Это и называется максимальным сервисом. Думаю, что учитывая все, что делает компания, вопросов не вызывает почему ее продажи растут как на дрожжах, особенно на фоне падения других производителей. Есть за что хвалить компанию.
Источник:Эльдар Муртазин на ЖЖ