I-Jet’а вброс
Заметили, что в нашу богоугодную редакцию давненько не приходили анонимные письма с вбросами про того или иного игрока рынка? Мы тоже хотели было заскучать, но сегодня утром в нашем почтовом ящике лежало свеженькое письмецо, полное НЕНАВИСТИ к издательству i-Jet (тут бы надо вставить ссылку на сайт, но он выдает 502 ошибку).
Вдохновляемся очередным вбросом в «теле» поста. И скажем спасибо неизвестному анону!
Всем привет, пасаны (и девушки тоже)!
В этот чудный майский день несомненно хотелось бы сделать пару рисерчей и нажать несколько лайков на фейсбуке, но видимо не судьба, поскольку нам попался замечательный образец имиджевого и маркетингового видео, который по всем канонам жанра должен был создать в головах пользователей установку на желание платить побольше бабла благоприятное восприятие замечательного супер-мупер-пупер издательства I-Jet Media.
Щелкните здесь для просмотра встроенного видео.
Несомненно, после первого просмотра этого ролика неподготовленный зритель может слечь с эпилептическим приступом – как и десятки японских школьников после просмотра очередной серии про покемонов. В чем же секрет такого гениального immersion (спасибо рисерчерам на Фейсбуке, мы выучили это слово)?
Прежде всего в неожиданном сценарии – первые пять секунд нам показывают набигающую толпу, а потом хуяк – и ноутбук с чуваком, который проебывает рабочее время изучает лучшие примеры игр в социальных сетях. Неожиданность перехода от бегущей толпы к этому самому чуваку – отличный новаторский ход, поскольку ограниченные в средствах I-Jet не смогли накопить денег на взрывающийся вертолет, который привлек бы еще несколько десятков тысяч просмотров.
Кстати, про аудиторию – на момент написания статьи на Ютубе у данного ролика было около тысячи двести просмотров, и это при том, что ссылка на видео размещена
не в самой маленькой группе на Одноклассниках
. Из числа просмотров абсолютно точно можно выкинуть около 200-300 просмотров самими сотрудниками компании, поэтому число верных поклонников игр нашего любимого издателя – over 9000 около 900 человек.
Следующие двадцать секунд можно не смотреть – ровно до 25 секунды, где замечательная девушка ест банан. Вероятно, что это был хитрый и продуманный ход, чтобы оставить мужскую часть ЦА следить за развитием сюжета, но, к сожалению, прона и хентая в ролике больше нет. Чуть позже нас попробуют напугать черепом, который весьма грустно покоится на столе в окружении топ-менеджеров айджета (есть теория, что череп когда-то был незадачливым разработчиком из студии, которой издательство заторчало бабла), а вот где-то сразу после этого начинается ДРАЙВ, СОДОМИЯ И ОТЖИГИ.
Всеми любимый Алексей Костарев делится секретом успеха:
“1. Идешь в магазин;
2. Покупаешь компьютер
???
PROFIT!!!111 БИЗНЕСССС!!!111”
Дальше дело за малым – набрать в Интернете адрес I-Jet и все сбудется. Судя по видеоряду обязательное условие успеха – сидеть с ноутбуком в сортире, иначе ничего не выйдет.
Если выкинуть все дальнейшие рассуждения в кадре от прочих топов, то следующая важная веха в пути к успеху – идея. “Нужно пойти к жене и спросить, что ей интересно”, – советует Алексей. Вывод, который можно сделать из данного совета – всем срочно жениться, пацаны. Если вы девушка – все равно жениться. Если у вас нет жены, то вам не у кого спросить, что ей интересно, и единственный возможный путь – фэйл на ниве социального геймдева.
Итак, положим, что вы обзавелись ноутбуком, туалетом, беспроводным Интернетом (иначе вы не сможете зайти на сайт I-Jet) и женой. Что делать дальше? А дальше – собственно нужно делать игру. Про самолеты, паровозы, докторов, учителей, негров-сантехников как завещал Алексей – и все, вас ждет успех.
Подтверждает мысли Костарева Сергей Цветков, рассказывающий нам, что, дескать, игры-то уже слились в экстазе с социальными сетями, и осталось только добавить мобильный телефон (включенный в виброрежиме), чтобы эта адская машина заработала и начала приносить много-много-много бабла. Остается только порадоваться за Сергея и его четырех паладинов восьмидесятого уровня, поскольку подобная простота рецептов успеха может побудить любого школьника стать Марком Цукербергом за 24 часа.
Сразу после этого – сильный рекламный мотиватор Алексея Костарева: “Приходите к нам в команду!” Казалось бы, на этом можно закончить ролик, но ВНЕЗАПНО некий Роман Купчиков выдает нам еще одно ноу-хау – “боевой транс продюсеров”. Оказывается, что с продюсерами Айджета достаточно поговорить про их игры, и они начинают впадать в некие измененные состояния сознания, что самого Романа приводит в восторг.
Очередной отжиг начинается в конце второй минуты, когда в кадре вновь оказывается Алексей. Он рассказывает нам какой-то совершенно непонятный и новаторский сюжет про развитие нефтяной промышленности – оказывается, нефть была обнаружена в 70-х годах прошлого века в Америке (а автомобили вероятнее всего до этого ездили на воде и угле). Так вот, по мысли Алексея, разработчики сейчас занимаются тем же самым – ездят по миру и “втыкают фишки, втыкают палки, показывая всем, что это их участок”. Несомненно, бизнес-модель, предполагающая втыкание палок – достаточно сильный инструмент на пути к мировому господству и победе над Зингой, поэтому начинающим разработчикам обязательно нужно взять этот кейс на вооружение.
Чтобы придать значимости подобной модели, Алексей делится следующей важной аналитической деталью: “Ты можешь сделать так, что в эту игру будут играть тысячи людей, десятки тысяч людей, о тебе узнают”. К сожалению, мы никогда не узнаем, про какую величину нам хотел поведать Костарев – про installbase или DAU – но порядки в районе тысяч и даже десятков тысяч впечатляют. Обычный школьник из контакта на этих словах точно должен убедиться, что несколько десятков тысяч человек – лучшее, чего он способен добиться в этой жизни и прийти в I-Jet со своей замечательной сралкой на стену.
Заканчивает выступление всей этой толпы бодрое obama-style слайдшоу, раскрывающее, что Костарева скоро выберут президентом Америки йес все кэн.
Итак, товарищ, подведем итоги. Для начала обобщим алгоритм движения к успеху по версии I-Jet.
Тебе понадобится:
0. Компьютер – куда без него.
1. Туалет – астральное средоточие всех сил природы для успешного коннекта с сайтом Айджета;
2. Жена – чтобы спросить у нее, что ей интересно и сделать по этому сценарию игру;
3. Четыре паладина восьмидесятого уровня – непонятно зачем, но надо, раз продюсер посоветовал;
4. Техника боевого транса – чтобы понимать, как мыслят продюсеры Айджета;
5. Книжку про развитие нефтяной промышленности семидесятых годов прошлого века;
6. Палки – чтобы втыкать их по всему миру.
Эти шесть пунктов – путь к несомненному успеху, выполняй их и получишь:
1. Тысячи и ДАЖЕ несколько десятков тысяч игроков;
2. Тысячу двести просмотров на Ютубе, если ты захочешь снять промо-ролик про свою студию;
3. Единственный комментарий на Ютубе к промо-ролику “совесть у вас есть или вы нелюди???” (за сохранность комментария редакция ответственности не несет, но игроки негодуэ и не стесняются в выражениях).
4. СЛАВА!!!111
Источник:SociaLore.ru