Социальные сети / Археология Digg

О настоящем
Будучи некогда достаточно активным пользователемDigg.com
меня, как и многих других, расстраивает забвение некогда сверх популярного сервиса поставки новостей. Но, видимо, время пришло:
Кевин Роуз уходит
из своего детища, а крупнейшие интернет-издания вроде
TechCrunch
и
ReadWriteWeb
пишут записки в стиле некролога. Даже несмотря на 20 млн. уникальных посетителей в месяц, подъеме во времени, проводимом средним пользователем на главной странице, и активности в комментариях, все склоняются к главной мысли — Digg уже никогда не станет тем, чем он был два-три, и более, лет назад. Нынешний CEO компании Мэтт Уильямс (
Matt Williams
), однако, по-прежнему оптимистично смотрит в будущее. Но в нем нет той рискованности, которая была в Джее Адельсоне и Кевине Роузе. И несмотря на прогноз выхода на прибыль в этом году, растущей доходности от рекламы и все еще активной, пусть и небольшой, аудитории, 35 сотрудников вряд ли смогут повторить успех двух парней с неплохой идеей. Несмотря на все это, Уильямс планирует вдохнуть жизнь в умирающий проект: «Через год от текущего момента Digg будет совсем другим. Мы будем поставлять фантастические новостные продукты, а кроме этого будет и множество других вещей для нового читателя». И пусть эта фраза настолько расплывчата, что из нее нельзя почерпнуть почти ничего, некоторые детали готовящихся изменений все же стали известны любопытному блоггеру.
Источник:WEb 2.0 на Хабрахабре