В копилку заголовков

Все блоги / Блоги людей 11 марта 2011 0   

Originally published at
Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина
. You can comment here or
there
.



Статью посвященную ребрендингу Евросети в Коммерсанте от 10 марта 2011 года назвали «Бренд собачий». Это типичный пример обыгрывания заголовка, он ссылается на устойчивый штамп «Бред собачий». Коннотация, безусловно, негативная. Открываешь статью уже настроенный на то, что внутри будут ругать Евросеть. Но дочитывая до последней строки, не находишь ровным счетом ничего негативного. Отличный пример броского заголовка, который не совпадает с содержанием материала. В погоне за заголовком редактор даже не прочитал статью, либо решил не делать этого внимательно. Получился в итоге курьез.

Другой пример игры с заголовками. В Microsoft отменили устройство KIN, так как его продажи оказались оглушительно разочаровывающими. Для большинства изданий с претензией на креатив выглядели так, – KIN’а не будет. Интересно? Учитывая десятки заголовков такого рода, отнюдь не интересно и избито.

А какие заголовки запомнились вам? Приведете примеры того, как неправильно, неудачно или напротив отлично обыграли то или иное событие в заголовке статьи. Спасибо.



 Источник:Эльдар Муртазин на ЖЖ

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций